2 нояб. 2014 г.

A-England - Tristam

Про марку A-England я узнала уже достаточно давно, но, рассматривая свотчи, всё никак не решалась взять что-то себе. Но чем больше я любовалась Тристамом, тем больше мне хотелось его себе в коллекцию. И, вот, наконец, мои лапы до него добрались :)

На мой взгляд, все лаки этой марки отличаются утончённостью и вкусом. Эдакие лаки-леди. Цвет - в меру насыщенный, голография - в меру яркая. Ничего лишнего. И Тристам - не исключение.



На фото - 2 слоя + топ сверху. Последний совсем не обязателен, но мне надо было защитить лак он сколов, так как следующий перекрас намечался через 4 дня. Собственно, к 4 дню только кончики и затёрлись.

Мне очень нравится, что в тени голо-частички не очень осветляют базу, как это обычно бывает с такой текстурой. Лак всё равно остаётся тёмным.


Ложится тонкими слоями, так что никакого пирога на ногтях не будет. Но тут всплывает и обратная сторона медали - сильные неровности ногтей будут видны.


Магия начинается на солнце. До чего же красивая у него голография!




Я ни разу не жалею, что взяла этот лак. Тем более такие оттенки мне очень нравятся.

Спасибо, что дочитали.
Ваша Natasha Rainy

2 комментария:

  1. Шикарный лак!:)
    Давайте дружить блогами - anastashen-james.blogspot.ru :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Подписалась на Вас. Странно, что раньше не видела Ваш блог)

      Удалить